8 800 500 72 90

с 10 до 22 (МСК)

Оплата

Процесс покупки в нашем интернет-магазине осуществляется в несколько шагов

1. Вы оформляете заказ. Сделать это можно двумя способами:

а) В электронном виде, заполнив форму (вы увидите её, нажав кнопку "оформить заказ" после добавления всех необходимых товаров в корзину) на нашем сайте. Обращаем Ваше внимание: заказы без полных полей "ФИО", "Телефон", "Адрес" нами к исполнению не принимаются (обязательные поля для заполнения помечены звездочкий). Во избежание досадных недоразумений, пожалуйста, будьте внимательны и точны при указании контактных данных - именно от этого будет зависеть скорость получения Вами заказа.

б) Позвонив по тел. +7(800) 500 72 90 с 09:00 до 21:00 по моск. времени и обсудив Ваш заказ с менеджером.

Если у Вас возникли вопросы или проблемы с оформлением заказа просто позвоните нам. Мы обязательно Вам поможем!

2. В первом случае после обработки Вашего заказа с Вами свяжется наш менеджер на предмет согласования времени . Во втором - обработка заказа происходит непосредственно в процессе общения по телефону.

Если заказанный Вами товар в данный момент отсутствует на складе или размещён на сайте в разделе "скоро", то Вы можете оставить на него предварителный заказ (предзаказ), как только данная позиция появится в наличии, с вами свяжется наш менеджер и предложит Вам доставить заказанный Вами товар в удобное Вам время.

3. В пунктах выдачи товаров вы со специалистом проверяете комплектацию и работоспособность (по вашему усмотрению) товаров.

Внимание! Мы гарантируем Вам, что в случае обнаружения брака мы произведем замену товара на соответствующий.

Способы оплаты заказов:

Электронные деньги

Мы принимаем RBK Money, WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot. Оплата принимается через процессинговый центр uniteller.

RBK Money:

Кредитные карты

Оплата в салонах связи

Системы денежных переводов

Мы принимаем карты Visa, MasterCard.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей uniteller . В системе uniteller высокая безопасность платежей обеспечивается использованием 3-D Secure, интеллектуальной системы fraud-мониторинга транзакций, сертификация PCI DSS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, наш магазин www.multizona.ru, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

Внимание! При оплате пластиковыми картами данные владельца карты и данные получателя должны совпадать! В противном случае магазин оставляет за собой право в отказе доставки заказа. Возврат средств осуществляется только на ту же карту, с которой был осуществлен платеж!

Вы можете оплатить Ваш заказ в любом из салонов связи Евросеть, Связной - для оплаты Вам необходимо оформить заказ, получить уникальный цифровой код для оплаты и предъявить его в салоне связи.

Так же Вы можете оплатить Ваш заказ при помощи систем денежных переводов.

Оплата с помощью

Электронных денег

С помощью QIWI Кошелька Вы можете оплатить Ваш заказ в любом из терминалов QIWI (более 100000 во многих городах России) на сайте QIWI Кошелька, с помощью приложений для социальных сетей и мобильных телефонов и планшетов моментально и без комиссии.

Для этого Вам необходимо просто оформить заказ, выбрать способ оплаты QIWI Кошелек (на Ваш номер мобильного телефона будет выставлен счет) и оплатить счет в терминале, на сайте QIWI Кошелька, с помощью приложения для социальных сетей или мобильного телефона. Оплата заказа поступит мгновенно.

QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, банковскими картами, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах или через интернет-банк.

Внимание! Сумма одного заказа не более 15000 рублей!

Процедура обмена или возврата товара

В течение семи дней после получения товара вы можете без потери денег обменять или вернуть товар, купленный в нашем Интернет-магазине.

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

Условия обмена и возврата товара, приобретенного в Интернет-магазине www.multizona.ru:

  1. сохранение полной комплектации, работоспособности, конфигурации программного обеспечения, первоначального внешнего вида товара и целостности его упаковки;
  2. наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки (чек, товарный чек);
  3. необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, который обменивает (возвращает) товар;
  4. необходимо написать заявление на обмен (возврат) товара согласно утвержденному образцу.

Для обмена (возврата) товара жителям остальных городов России необходимо переслать товар в Интернет-магазин www.multizona.ru, адрес для пересылки вы можете уточнить по телефону 8 800 500-72-90 После получения товара Интернет-магазином, на ваш банковский счет будут возвращены деньги за товар либо, в случае обмена, вам будет отправлен новый товар.

Гарантийные обязательства

Вся продукция, купленная у нас имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

Условия гарантийного обслуживания

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.

Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру производителя товара, либо авторизованному сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

· Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)

В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г., а также с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего , не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 окт.1998г.) технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Ответственность продавца

Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.

Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.

В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.

Внимание

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: 8 (3452) 39-00-83.

Uniteller. Платите самостоятельно в виртуальном и реальном мирах!
Компания Uniteller – первая в России процессинговая компания с полным комплексом услуг эквайринга платежей в Интернете и сфере самообслуживания. Платежная система Uniteller соответствует требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, решения компании сертифицированы в соответствии с требованиями PCI PA-DSS.